Рисуем фракталы – 4 – Еще раз про linear

Мы продолжаем изучение приемов рисования фрактальных изображений. Для тех, кто только присоединился — мы освоили основные разделы интерфейса редактора Apophysis 7x и самые необходимые функции рассмотрели в начальной статье из цикла.
Сегодня мы закончим изучение простых вариаций, которые находятся в первой части списка плагинов программы.

Итак, рисуем с помощью diamond и hyperbolic. Открываем редактор, делаем первый треугольник с diamond=1, смещаем его вверх на высоту клеточки, делаем второй с hyperbolic=1, оставляем на месте (не забываем убирать linear). Ну и, для
развертки всей картины сделаем третий треугольник с linear=0.575. Его сместим вниз и поменяем немного геометрию (на рисунке он нижний зеленый). Можно, в принципе, ничего не менять, получается тоже неплохо)). Такая форма нижнего треугольника задает смещение «отражений» нашей юлы, это хорошо видно на нижнем участке рисунка. Также заметно характерные для diamond ромбовидные «кристаллические» очертания.

Окно программы
Окно программы

Теперь делаем рендер, обрабатываем в фотошопе, получаем нижеследующее:

Обработанная юла
Обработанная юла

Обработка аналогичная той, что была в прошлом уроке, только в этот раз уместнее было выбрать ромобовидную форму градиента заливки фона.
В следующих уроках мы начнем изучать более сложные вариации, отмеченные в редакторе значками 3D и 3D/DC. Они дают возможность придать объем картинкам, а также привести изображение к более симметричному виду.
Обычно, в уроках Apophysis 7x уделяют мало внимания самым простым вариациям. Начало, как правило, выглядит так: "создаем треугольник, обнуляем linear".
А вот мы обнулять не будем… И посмотрим, что получится. Примеры картинок с двумя треугольниками linear (единственное уточнение — верхний треугольник имеет вес 0,2, а нижний 3,6):

Первый вариант
Первый вариант
И такой вариант
И такой вариант
Или вот такой
Или вот такой

А если перевернуть нижний треугольник, получаем следующее:

Остановимся на этом
Остановимся на этом

Теперь добавим небольшой «тюнинг», придадим объем с помощью нового треугольника с blur 3D=0.168 (размытие). Положение и геометрия треугольника большого значения не имеют, можете убедиться в этом сами.

Вот что получилось в результате:

Размытие blur 3D
Размытие blur 3D

До следующих уроков, не бойтесь пробовать. Впереди нас ждет еще много интересного...

При перепечатке и копировании ссылка на сайт обязательна.