Рисование в редакторе.
Речь пойдет о вариациях spherical и swirl (вихрь, локон). Открываем наш редактор треугольников, создаем два треугольника со значениями spherical=1 и swirl=1 (linear на 0). Вы можете, либо создать новый Flame, либо открыть готовый и заменить значения вариаций на свои.
Вот, что получилось у меня (треугольник swirl внизу).

В принципе, все наглядно, сферичность присутствует, локоны тоже, не обманули)). А дальше - чистое творчество, не бойтесь что-либо менять, помните о кнопке Undo (Ctrl-Z).
Напоминаю - в наших силах изменять геометрию треугольников (размеры, форму и поворот), их положение относительно друг друга и центра рисунка, значения вариаций, вес каждого треугольника Weight, и, для некоторых вариаций, значения переменных Variables (на соответствующей вкладке).
Данный рисунок не получилось сделать компактным и симметричным в редакторе Apophysis 7x, такое случается. Конечно, существуют вариации, которые задают нужную симметрию, но в этот раз мы к ним обращаться не будем, и перейдем в незаменимый и полезный Adobe Photoshop. Для тех, кто не знал, 99% всех изображений окончательно обрабатываются в фотошопе, будь то фотографии с камеры, или рендеры с 3ds Max.
Обработка в фотошоп.
Итак, делаем рендер и открываем картинку в Adobe Photoshop. При настройках по умолчанию, мы получаем файл с расширением png, то есть с прозрачным фоном, что нас вполне устраивает. И соотношением сторон картинки 1:2, что является неудобным стандартом, который мы будем приводить к соотношению 3:4.
Сначала очистим картинку от лишнего "тумана", воспользовавшись инструментом Быстрое выделение. Выделяем центральный "полумесяц", обведя по контуру, затем меню Выделение - Инверсия и клавиша Delete. Если удаляется слишком много, отменяем и выделяем по-новой.
Затем добавим сочности цвету, скопировав наш слой, потом через меню Слои - Объединить видимые.
